Verification: 72cdca7e372d0c77

Пятница, 22.03.2019, 15:05Приветствую Вас Гость
Регистрация | Вход
RSS
МАДОУ Детский сад № 404, г. Пермь
Разделы сайта
  • Главная страница

  • Новости

  • Сведения об образовательной организации

  • Питание

  • Контакты

  • Информация для родителей

  • Наши достижения

  • В методическую копилку

  • Фотографии

  • Вести из групп

  • Краткосрочные образовательные практики

  • Комплектование 2015-2016

  • Наш вернисаж

  • Карта сайта
  • Календарь
    «  Март 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Назад
    Музыкальная предметно-развивающая среда в детском саду

    Музыкальная предметно-развивающая среда в детском саду № 404 по улице Профессора Дедюкина, 6-а

    В ДОУ созданы необходимые психолого-педагогические условия для развития музыкальности. Предметно-развивающая среда построена в соответствии с календарно-тематическим планированием. Процесс музыкального воспитания в ДОУ оснащен всем необходимым оборудованием. Содержание музыкальной развивающей среды ориентируется на ведущий вид деятельности дошкольников, системно усложняется по возрастам, носит проблемный характер. Все это позволяет детям размышлять, сравнивать, моделировать и решать проблемные ситуации, заниматься творчеством. В детском саду имеется большой просторный музыкальный зал, отвечающий всем требованиям санитарной нормы.

    За продолжительный период работы сформирована богатая библиотека методической литературы, включающая в себя разные подписные издания.

    Собрана разноплановая фонотека, где можно найти классику, современные ритмы, фольклор и множество детских песен и минусовок. Посещение курсов «Танцевальной ритмики» Т.Суворовой, позволило собрать все выпуски ее аудио кассет и CD дисков наряду с методическим пособием.

    Тесное сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями помогает внедрять музыку в быт детского сада и тем самым насытить жизнь детей музыкально-художественными впечатлениями. Музыкальная предметно-развивающая среда в группах организуется по трем основным блокам:

    восприятие музыки (магнитофон, записи детской и классической музыки, портреты композиторов, картинки о музыке);

    воспроизведение музыки (детские музыкальные инструменты и самодельные шумовые инструменты);

    музыкально-творческая деятельность (музыкально-дидактические игры и пособия, костюмы, атрибуты).

    Основные знания и умения ребенок получает в процессе непосредственной музыкальной деятельности, а закреплять их эффективнее в самостоятельной деятельности, когда дети по своей инициативе поют, водят хороводы, подбирают легкие мелодии на металлофоне, исполняют несложные пляски.

    Помимо непосредственной музыкальной деятельности источником для самостоятельного музицирования также служат праздники, развлечения, посещение театра и кино, музыкальные впечатления, которые ребенок получает в семье.

    Большое значение в развивающей среде играет просветительская работа с родителями. Этому способствуют консультации, оформление выставок, папок-передвижек.

    Назад